Молочница после приема антибиотиков

Вопрос:

Здравствуйте! Год назад после приёма антибиотиков была выявлена молочница, пролечилась по назначению врача ливаролом 5 свечей и после вагинорм С, все прошло. В данный момент опять пью антибиотик (уже 5 дней из 7) и чувствую дискомфорт. Боюсь опять обострения. Стоит ли мне повторить то же лечение, что год назад? И как его начать? После окончания курса антибиотиков или не дожидаясь лечиться прямо сейчас (то есть одновременно ещё два дня пить антибиотик и уже ставить свечи ливарол)? Спасибо!

Ответ:

Здравствуйте, спасибо, что написали нам. Ваша проблема не редкость. Дело в том, что антибактериальные препараты убивают не только вредные микроорганизмы. Под их влиянием погибает и часть лактобактерий. А вот грибки рода Кандида чувствительны только к специальным антибиотикам. При приеме обычной антибактериальной терапии, кандиды получают явное преимущество, к тому же иммунная система ослаблена, что дает дополнительный толчок молочнице.

Чтобы избежать очередного обострения медики часто назначают противогрибковые средства профилактически. Поскольку в Вашем случае этого не произошло, дискомфорт может свидетельствовать о начале развития молочницы. Вам стоит обратить к своему врачу с данной проблемой, чтобы он назначил корректное лечение. Повторять прошлый курс не стоит до разговора с доктором: возбудители кандидоза имеют свойство вырабатывать к лекарственным препаратам устойчивость, поэтому при частном применении медикаменты теряют свою эффективность. к тому же, профилактически могут назначаться совсем другие лекарства.

Советуем прочитать:

загрузка...
Похожие публикации

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ!

загрузка...