Молочница от приема антибиотиков

После подозрения на инфекцию при зппп были пропиты антибиотики трихопол и еще какие то таблетки , курс в течении недели во рту появились белые отложения и язык начило щипать . потом потерялись вкусовые ощущения . понос . язык покрылся язвочками, врач поставил диагноз кандидоз. и прописал флуконазол с какими-то витаминами и линекс .пропил 7 дней а сдвигов ни каких чуть порозовел язык .но во рту также белые отложения . промываю рот содой , еще в горле как будто ком стоит ) глотать не больно но есть дискомфорт . уже не знаю что пить дальше .так как после флуконазола по совету врача пью курс 10 дней тербинафин !


pillsЗдравствуйте. Действительно, картина вашего заболевания очень похожа на молочницу, которая возникла на фоне подавления иммунитета после приема антибиотиков. Грибок-кандида, провоцирующий данное заболевание размножается только у людей с нарушенной иммунной функцией. Понос может свидетельствовать о дисбактериозе, который так же развился после приема антибиотиков.

На основании имеющихся у нас данных можно сделать вывод, что на данный момент был составлен правильный курс для лечения молочницы. В некоторых случаях, грибок-кандида может оказаться устойчивым к действующему веществу флуконазола. Замена в этом случае на тербинафин вполне разумна и обоснована. Вам необходимо провести до конца курс лечения данным препаратом, чтобы оценить в полной мере его эффективность.

загрузка...
загрузка...